Политика ТОО "Қарағанды Жарық" в области интегрированной системе менеджмента


Наша компания является одним из крупнейших электросетевых предприятий страны, осуществляющим качественную и бесперебойную передачу и распределение электрической  энергии потребителям.

Наша миссия – обеспечение возможности предоставления требуемой электрической мощности для перспективного развития региона, ориентируясь на потребности наших клиентов и профессионализм наших сотрудников.

Мы – динамично развивающаяся компания. 

Наша цель – стать лидером в энергетической отрасли Республики Казахстан.


Мы выбираем путь качества, а это значит:

  1. всегда соответствовать требованиям времени, потребителей, действующим нормативно-техническим документам и законодательным актам;
  2. постоянно повышать профессиональный уровень персонала и применять полученные знания и приобретенные навыки в работе;
  3. регламентировать все бизнес-процессы компании;
  4. стремиться к сокращению времени производственных операции, применяя современные технологии.


Ресурсы нашего управления – постоянное улучшение интегрированной системы менеджмента (ИСМ)  Компании, внедрение современных технологий, реконструкции и модернизации электрооборудования Компании, системное планирование ресурсов, автоматизация процессов.

Наша сила – работники нашей компании. Мы - команда социально-ответственных профессионалов, для которых успех и процветание Компании - главная задача! Мы создаем условия для профессионального роста каждого сотрудника, приветствуем творчество и личностную реализацию в профессии, развиваем профессиональные амбиции и поддерживаем карьерный рост.


ЕО.JPG


Куматаев Е.О. – представитель руководства по ИСМ Компании

 

Интегрированная система менеджмента – командная работа Компании


Треть своей жизни человек проводит на работе. И каждое утро начинается с поставленных задач. Наши действия – своего рода топливо, обеспечивающее компании движение вперед. То, что мы делаем и как мы делаем, влияет на ее экономическое и социальное развитие. Понимание взаимосвязи результатов собственной работы с результатами коллег позволяет по-новому взглянуть на бизнес-процесс внутри компании и стать его активным участником.


В конце 2011 года эксперты международной аудиторской компании проверили качество услуг ТОО «Қарағанды Жарық». Экзамен компания успешно сдала.

С января 2012 года в нашей компании действует система менеджмента качества ISO 9001:2008С сентября 2013 года в компании действует система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья ISO OHSAS 18001:2007. С октября 2014 года в компании действует система энергетического менеджмента ISO 50001:2011. Одна из крупнейших международных компаний «DEKRA» провела сертификационный аудит ТОО «Қарағанды Жарық» на соответствие международному стандартам. Итоги сертификационного аудита на тот момент озвучила ведущий аудитор «DEKRA» в национальной и международных системах Виктория Воробцова, - ИСМ в Компании разработана, введена и действует согласно стандартам.


С августа 2015 в Компании внедрена и действует система управления рисками (СУР).

С ноября 2015 года в Компании внедрена и действует система внутреннего контроля (СВК).


О произошедших изменениях за этот период в бизнес-процессе компании рассказывает начальник отдела труда и кадров Максина Татьяна Ивановна.

- Перестройка собственных бизнес-процессов - один из самых сложных элементов управления. За все это время специалисты ТОО «Қарағанды Жарық», разработали и внедрили десятки мероприятий по улучшению качества услуг. В результате компания ввела на предприятии систему менеджмента качества, которая полностью соответствует международным требованиям. В нашей компании ключевыми ценностями являются обеспечение надежного электроснабжения и подключения новых абонентов. Командный подход к выполнению текущих заданий, понимание процессного управления дают высокую эффективность и качественно иной результат по сравнению с формальным подходом.


Понятие «качество» в энергетической отрасли приобретает особый смысл, поскольку оно неразрывно связано с энергетической надежностью и безопасностью.

По словам руководителя аппарата, заместителя директора финансово-экономического департамента Ержана Куматаева, компания вопросам повышения качества уделяется особое внимание. "Қарағанды Жарық" превратила системную работу в области качества в элемент своей долговременной стратегии. Внедрение системы менеджмента качества, продолжает Ержан Ордабекович, - показатель надежности, гарантирующий компании необходимые соответствия с утвержденной технологией, законодательством.

На сегодняшний день на предприятии создана рабочая группа по анализу и совершенствованию ИСМ, которая работает на постоянной основе, под председательством Куматаева Е.О. – представителя руководства по ИСМ.


В настоящее время, перед Компанией стоит задача доработки документации всех структурных подразделений и дальнейшее развитие ИСМ.

Наличие ИСМ обеспечивает распределение ответственности между структурными подразделениями за достижение конечных результатов.


Во всех районах электрических сетей и департаментах компании создана и функционирует ИСМ. Такая система обеспечивает функционирование всех цепочек, предусматривает контроль за деятельностью на всех стадиях цикла работ в Компании.

Как показывает опыт солидных предприятий всего мира, успешное внедрение ИСМ позволяет добиться существенного улучшения внутренней атмосферы на производстве, повышения производительности труда и качества продукции, соответствия запросам потребителей и преимущества перед инвесторами.