ТОО
«
Қарағанды
Жарық
»

Политика в области ИСМ

Политика ТОО «Қарағанды Жарық» в области интегрированной системе менеджмента

Наша компания является одним из крупнейших электросетевых предприятий страны, осуществляющим качественную и бесперебойную передачу и распределение электрической  энергии потребителям.

Наша миссия – обеспечение возможности предоставления требуемой электрической мощности для перспективного развития региона, ориентируясь на потребности наших клиентов и профессионализм наших сотрудников.

Мы – динамично развивающаяся компания. 

Наша цель – стать лидером в энергетической отрасли Республики Казахстан.

Мы выбираем путь качества, а это значит:

  1. всегда соответствовать требованиям времени, потребителей, действующим нормативно-техническим документам и законодательным актам;
  2. постоянно повышать профессиональный уровень персонала и применять полученные знания и приобретенные навыки в работе;
  3. регламентировать все бизнес-процессы компании;
  4. стремиться к сокращению времени производственных операции, применяя современные технологии.

Ресурсы нашего управления – постоянное улучшение интегрированной системы менеджмента (ИСМ)  Компании, внедрение современных технологий, реконструкции и модернизации электрооборудования Компании, системное планирование ресурсов, автоматизация процессов.

Наша сила – работники нашей компании. Мы - команда социально-ответственных профессионалов, для которых успех и процветание Компании - главная задача! Мы создаем условия для профессионального роста каждого сотрудника, приветствуем творчество и личностную реализацию в профессии, развиваем профессиональные амбиции и поддерживаем карьерный рост.

В настоящее время, перед Компанией стоит задача доработки документации всех структурных подразделений и дальнейшее развитие ИСМ.

Наличие ИСМ обеспечивает распределение ответственности между структурными подразделениями за достижение конечных результатов.

Во всех районах электрических сетей и департаментах компании создана и функционирует ИСМ. Такая система обеспечивает функционирование всех цепочек, предусматривает контроль за деятельностью на всех стадиях цикла работ в Компании.

Как показывает опыт солидных предприятий всего мира, успешное внедрение ИСМ позволяет добиться существенного улучшения внутренней атмосферы на производстве, повышения производительности труда и качества продукции, соответствия запросам потребителей и преимущества перед инвесторами.

Медиа
Аварийные службы

ЕДИНЫЙ CALL-ЦЕНТР (7212) 50-60-70